Фэндом

Сумерки Кошек – маленький клан, который представляет собой небольшую кучу котов.
Содержание
Обычаи и традиции
Статусы
Территория и рацион
Открыть|Закрыть

Обычаи и традиции Править

Обычаи в клане совершенно иные, чем у других племенных котов. Например, перед боем один противник дёргает другого за хвост; после посвящения стоит просидеть некоторое время под лунным светом.

Считается, что клан появился среди рядов врагов других племен ночью. Так как посвящения и собрания происходят ночью, это и есть Сумерки Кошек.

Chernya-koshka3.jpg

После посвящения в защитники

Статусы Править

Лидер – ответственный за клан. Может объявить союз или войну с другим племенем, решить вопрос, касающийся клана и объявить посвящение, собрание, Совет, охоту в группе и патруль.

Правая лапа Лидера – советник и помощник Вожака клана. Помогает решать проблемы и может заменить Вожака при его отсутствии.

Левая лапа Лидера – та самая правая лапа Вожака, имеющая иное название. Заменяет правую лапу и также помогает Вожаку.

Защитник – тот, кто встал на путь защиты клана. Может вести патруль, охоту в группах. Может бы главарём всех защитников только при том, если тот отличается чем-либо.

Травник целитель клана. Лечит всех раненых при том случае, если тот его особо не торопит или не тревожит. В таком случае кота тоже лечат, как же без него?

Ученик – тот, кто выбирает путь защитника или травника в течении шести лун. После тончайшего выбора и достижения нужной даты происходит посвящение.

Котёнок – статус при рождении. Не может уходить куда-либо накануне исполнения шести лун.

10000941.jpg

Охота на рыбу.

Территория и рацион Править

1bca12d9c577bf5d10890522843a9c22.jpg

Охота на птицу.

Территория клана не такая уж и большая. В состав входят: полянка, детская (пещера), жильё защитников, палатка травника, место обитания учеников, палатка Совета (палатка для Лидера, правой лапы Лидера, левой лапы Лидера). Питаются птицами, рыбой. В клане довольно много искусных охотников, которые и снабжают клан пищей.

Также на Фэндоме

Случайная вики