ФЭНДОМ

Детство Править

Молчанка все детство была "серой мышкой", но была очень активной и трудолюбивой. Так как мать должна была срочно стать на пост защитника, её воспитывали старшие братья. Их компания не играла с другими котятами. Больше времени они уделяли работе. Убирали, помогали старшим, за что их и хвалили. 

Когда братья стали учениками, они продолжили воспитание Молчанки. Они показывали ей все чему научились. Большие успехи кошка давала в охоте. Она быстро научилась правильной стойке, умела бесшумно  двигаться и ещё, она была очень терпеливая выжидая нужного момента. Молчанка быстро развивалась, она была уже крепкая не только физически, но и морально. И это было не зря, ведь беззаботной детство кончилось, и кошка вступила на тернистую дорожку учения.

Внешность Править

Молчание - компактная мускулистая, со слегка дугообразной спиной с крепкими конечностями кошка. Шерсть короткая с сильно выраженным подшерстком серо-коричневого цвета. Глаза орехового цвета, нос, как и подушечки лап, коричневый, хвост из-за несчастного случая выглядит как помпон. Белый медальон и "носочки", а также тёмный ремень.

Семья Править

  • Мать: Рассветная
  • Отец: Жаворонок
  • Братья: Сон, Горностай
  • Сестры: нет.

Биография Править

Молчанка появилась на свет весной, ранним утром. Родилась она одна, но имела двух старших братьев. Им оставалось ждать одну луну, до посвящения в учеников. Именно они воспитывали Молчанку, так как мать должна была вернутся к обязанностям защитника. Из-за молчаливый нрав кошечка получила своё имя, над которым думали родители. Молчанка была довольно активной и трудолюбивой. В игры с другими котятами она не играла, но зато вместе с братьями они помогали Клану, как могли.

Вскоре братья стали учениками, но они не забыли о своей сестре. Узнав что-то на уроке, они рассказывали и учили Молчанку. Особенно успешно у неё шла охота. Кошка быстро научилась правильной стойке, бесшумно передвигался и терпеливо ждать нужного момента. Это ей очень пригодилось, ведь беззаботное детство кончилось, и Молчанка ступила на тернистую дорожку учения. Сохранился её молчаливый нрав, за что её считали слабой. Это было грубой ошибкой, кошка была готова к учению и морально, и физически. Наставник ей достался требовательный. Строгий режим нельзя было нарушить, поэтому каждый день давался Молчанке трудно. Через некоторое время она привыкла, но все ещё заведовала другим ученикам, которые спокойно вставали когда хотели, и могли отдыхать намного дольше. 

При посвящении в защитники кошка получает имя Молчание. Она, как и её братья, была одной из самих успешных защитников. Сейчас Молчание верно служит своему Клану, и будет служить.

Camera test

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики