Фэндом

Администрация Вики
Администраторы Модераторы чата Модераторы контента Модераторы форума Откатчики
Сонная Одурь (основатель-бюрократ) - - - -
Коростель - - - -
Вольный Олень (администратор на ИС) - - - -

Администраторы Править

Anywalls.com-7109.jpg

Администратор - очень важный участник на Вики. Он может изменить статус участника, заблокировать участника и ещё очень много другого. У него более расширенный список возможностей, чем у других участников Викии.

Модераторы чата Править

Модераторы чата следят за порядком в чате. Они могут и решить конфликт, и выгнать участника из чата, и выдать предупреждение. В общем, этот человек тоже важен для Викии, как и администратор.

Модераторы контента Править

Модератор контента может как и переименовать файл, так и откатить правку. У него более больший набор возможностей патрулирования правок, чем у остальных.

Модераторы форума Править

Модераторы форума ответственные за порядок на форуме. Они могут так же следить за порядком в обсуждениях и стенах обсуждения участников. К ним можно обратиться в том случае, если Вы обнаружили оскорбление участников.

Откатчики Править

Откатчики - люди, которые могут отменить правку. Обычно такие правки являются так и вандализмом, так и ненужной информацией. Действие можно выполнить в истории статьи.

Смена статуса Править

Я могу сменить вам статус, если:

  • Вы этого заслужили
  • Вы мой знакомый из жизни
  • У вас есть свои причины на то
  • У вас, допустим, 70 правок и 10 значков

Остальное я игнорирую. Если же вы, получив другой статус, начнёте нарушать правила, то:

  • Я сниму с вас статус
  • Я заблокирую вас

Также на Фэндоме

Случайная вики